вторник, 15 ноября 2011 г.

Дизайн СМИ: тренды XXI века: конференция и воршопы

Регистрация на конференцию «Дизайн СМИ: тренды XXI века» только на сайте журфака www.journ.smi.msu.ru. Если хотите посетить какой-либо из воркшопов в рамках конференции, то укажит при регистрации.

Программа Второй международной научно-практической конференции
«Дизайн СМИ: тренды XXI века»

11.00–13.30 Пленарное заседание 232 ауд.
Открытие конференции —Вера Волкова (Лаборатория Дизайна СМК факультетажурналистики МГУ)
150 лет дизайна—Антон Фёдоров (Вокруг Света, арт-директор)
Инфографика онлайн—Алексей Новичков (арт-директор, редакция инфографики РИАНовости)
Дизайн ежедневной газеты: бумага и экран—Иван Анишев (арт-директор, Деловой Петербург)
Дизайн планшетных изданий—Константин Юшин (арт-директор, ИД МедиаЛайн)
Что раньше: конец света или конец печати?—Евгений Кантаржи (арт-директор, ЭкспоМедиаГруппа)
13.30–14.00 Кофе-брейк
14.00–15.30 Вокршоп
(по предварительной записи, аудитории будут объявлены 20.11)
(Электронные технологии и традиционные техники иллюстрации—Андрей Андреевкреативный директор, ICOM)
Инфографика—Иван Анишев (арт-директор, Деловой Петербург), Яна Лайкова (дизайнеротдела инфографики, ИД Аргументы и факты)
Графическая иллюстрация в гендерных изданиях—Влада Ружицкая (иллюстратор)—без предварительной записи
Свет и цвет в фотографии—Виктор Великжанин (агентство Фото ИТАР-ТАСС)
Препресс-подготовка файла—Татьяна Макарова (дизайнер)
15.30–18.30 Пленарное заседание
Концепция Артефакта в современном искусстве—Франциско Инфанте
Мобильные приложения: выбирая правильный путьКрис Кортни, Tribune Media Group, США
Мультимедиа в «Нью-Йорк Таймс»—Джош Уиллямс, The New York Times, США
Кросс-медийный инфографиче­ский занудаТомас Молен, Svenska Dagbladet, Швеция

Контакты graphic_design@smi.msu.ru +7 (495) 629 51 98 www.journ.msu.ru

В программе возможны изменения.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий