Потрясающая выставка «Основы графики» в Третьяковской галерее в Лаврушинском. Народу практически никого, хотя представлены работы А.Иванова, Брюллова, Врубеля, Борисова-Мусатова, Кандинского, Шишкина, Лентулова, Гончаровой, Ф.Толстого, силуэты Кругликовой...
Офорты Шишкина на шёлке настолько тонки и точны, что не сразу замечаешь, что это печатная графика. Кандинский производит неожиданное впечатление—графика на стекле выполнена в цветовой гамме и стилистике Малевича.
Выставка наглядно демонстрирует возможности материала—различных фактур и текстур (тонированная бумага, торшон, бристольский картон, крафт, , пергамент, стекло), графических техник—эгломизе, папье-пелле, коллаж, офорт ...
Мы со студентами отделения медиадизайна журфака МГУ пришли в субботу после осмотра экспозиции к 125-летию М.Шагала (Инженерный корпус). Я и не знала, что он был прекрасным иллюстратором. Его работы к Мёртвым душам оригинальны по стилю и буквально визуализируют текст Гоголя.
После экскурсии мы выбрали произведения для работы над эскизами. Руководствовались уровнем подготовки студентов: Третий и четвёртый курс взялись за более сложные, первый и второй (бакалавры) выбрали преимущественно Саврасова. Слушатели программы профпереподготовки, не имеющие навыков рисунка, остановились на Лентулове. Сказалась практика работы в полиграфии: их композиции были чётко простроены,. Посмотрим, что получится после завершения проектов на выбранной бумаге и в гуаши!
Офорты Шишкина на шёлке настолько тонки и точны, что не сразу замечаешь, что это печатная графика. Кандинский производит неожиданное впечатление—графика на стекле выполнена в цветовой гамме и стилистике Малевича.
Выставка наглядно демонстрирует возможности материала—различных фактур и текстур (тонированная бумага, торшон, бристольский картон, крафт, , пергамент, стекло), графических техник—эгломизе, папье-пелле, коллаж, офорт ...
Мы со студентами отделения медиадизайна журфака МГУ пришли в субботу после осмотра экспозиции к 125-летию М.Шагала (Инженерный корпус). Я и не знала, что он был прекрасным иллюстратором. Его работы к Мёртвым душам оригинальны по стилю и буквально визуализируют текст Гоголя.
После экскурсии мы выбрали произведения для работы над эскизами. Руководствовались уровнем подготовки студентов: Третий и четвёртый курс взялись за более сложные, первый и второй (бакалавры) выбрали преимущественно Саврасова. Слушатели программы профпереподготовки, не имеющие навыков рисунка, остановились на Лентулове. Сказалась практика работы в полиграфии: их композиции были чётко простроены,. Посмотрим, что получится после завершения проектов на выбранной бумаге и в гуаши!
Комментариев нет:
Отправить комментарий