-->
Открыла конференцию
В.В.Волкова (зав.лабораторией Дизайна
СМК, факультет
журналистики МГУ) с сообщением о тенденциях дизайна традиционных и цифровых изданий. Екатерина Кочкина и Алексей Серебренников (журнал КАК) рассказали о проекте этого года—редизайне журнала.
журналистики МГУ) с сообщением о тенденциях дизайна традиционных и цифровых изданий. Екатерина Кочкина и Алексей Серебренников (журнал КАК) рассказали о проекте этого года—редизайне журнала.
Гаянэ Багдасарян
(студия Brownfox) проиллюстрировала модные
тренды в дизайне шрифта своими работами
и проектами коллег.
Ирина Майорова
(бильдредактор, ИД Коммерсантъ) объяснила
«кухню» работы с фотоиллюстрацией на
полосе, представила не только исходные
снимки и вышедшие развороты, но и свои
варианты подачи, раскрывающие через
фотографию контент и идею материала.
Александр Васин (ст.преподаватель, МГУП)
показал и прокомментировал интереснейший
материал по современным типографическим
решениям в журналах.
Евгений Ефграфов
(дизайнер, независимый консультант)
разочаровал аудиторию, наглядно
продемонстрировав заимствование идей
дизайна, используемых сегодня в периодике,
из изданий 1900-х и 1970-х годов, и совершенно
потряс проектом дизайна интерфейса.
Затем участники конференции (самые стойкие!) разошлись по воркшопам. Яна Лайкова (инфографика) и Татьяна Макарова (цифровая визуализация) устроили настоящий тренинг. Александр Васин со своими студентками вырезали вместе с участниками воркшопа по типографике трафареты, «печатали» буквы с помощью валиков и типографской краски и вывесили результаты прямо над головой Михайло Васильевича )
Затем участники конференции (самые стойкие!) разошлись по воркшопам. Яна Лайкова (инфографика) и Татьяна Макарова (цифровая визуализация) устроили настоящий тренинг. Александр Васин со своими студентками вырезали вместе с участниками воркшопа по типографике трафареты, «печатали» буквы с помощью валиков и типографской краски и вывесили результаты прямо над головой Михайло Васильевича )
А затем присоединились к воркшопу по
графической иллюстрации Андрея Андреева (креативный директор, ICOM),
участники которого традиционно расходятся
последними.
Комментариев нет:
Отправить комментарий